"От какого Закона освобождены язычники?"


В Деян.(15:19,28) о соблюдении закона сказано: " не затруднять обращающихся к Богу из язычников...", "... не возлагать на вас никакого бремени, кроме сего необходимого..."
Вопрос: Или весь закон преобразовался в одну фразу: - не делать другим того, чего себе не хотите.?
Или мы практически полностью освобождены от него(з-на) через благодать?
И, кстати, хотелось бы узнать Ваше понимание БЛАГОДАТИ. В чем заключается благодать для нас?



Видимо под "Законом", от которого евреи-апостолы решили освободить неевреев, присоединяющихся к еврейской новозаветной общине, в данном контексте следует понимать только ритуально-обрядовую часть Торы. От этической же его части неевреи не освобождены по другой линии - по линии Учения Иешуа ("превзойти праведность фарисеев" и пр.).

Что же касается "благодати", то я считаю, что это не библейский термин, и разработан он с единственной целью - создания лазейки для ухода от неотвратимой необходимости жить по Писанию. Везде, где синодальный перевод трактует греческое "харис" как "благодать", я читаю - "милость" (евр. "хэн"). Проверьте сами, и вам тоже откроются новые удивительные смыслы многих вдоль и поперёк заезженных стихов.

...А вообще эта тема требует более серьёзного раскрытия, нежели эти два абзаца. Чуть позже я обязательно постараюсь это сделать.